Элен
(элита)
15/05/2005 10:56
Re: Мы едем, едем, едем в Никольский детский дом - 4

Аня, совершенно с тобой согласна. Собственно неопределенность своего будущего у этих детей напрямую связано с тем, что они чувствуют себя ненужными. Именно потому я и написала про профориентацию с помощью психолога не с обычными тестами по типу: любители вы животных ли предпочитаете играть на компьютере, а по других методикам, которые не так зависят о того, что ребенок говорит. Тогда будет более ясная картина с тем, в каком направлении с этими детьми двигаться по крайней мере, в части учебы, а это тоже немаловажно, так как один из кирпичиков в определенности будущего.
Тоже и с воспитательским часом. Проводить его, наверное, нужно не как воспитательные беседы, а в другой форме, которая бы позволила детей расшевелить и заинтересовать и, возможно, не всегда для всей группы, так как, например, в 4-й, которую я знаю лучше других, Сережа Новохацкий и Виталик Алексеев - это совершенно разные дети. И тут не последнюю роль играют умственные возможности. Так что, если проводить воспитательский час на уровне Алексеева, то Новохацкому будет явно скучно.

Кстати, Юрий, а, ведь, у вас есть психолог. Чем он занимается? Это не риторический вопрос, а как раз вопрос о том, нельзя ди с его помощью сделать эти самые воспитательские часы эффективней, а также и нам подсказать, как "расшевелить" конкретного опекаемого ребенка.