Nel
(элита)
12/12/2004 23:33
Дешевые магазины ХОРОШЕЙ пряжи?

Кто знает такие? сдавайте пароли-явки!!!! Надоело наблюдать разницу в ценах на пряжу в одном магазине (мерино - дешево, Саменовская - дорого и т.п. ) и читать незнакомые названия новых, непроверенных ниток.
Буду благодарна и за отзывы о ХОРОШЕЙ и ПЛОХОЙ пряже!


ellav
(ветеран)
13/12/2004 00:45
Re: Дешевые магазины ХОРОШЕЙ пряжи?

Есть магазин "Гамма" на Прмышленной, 38, кажется. Там все продают по оптовым ценам (и пряжу тоже). Я, правда, в ней не разбираюсь, поэтому про качество ничего не могу сказать, но ассортимент довольно большой, и россиийская есть, и импортная. У них есть сайт, может, Вам подойдет?
Гамма
Да, расфасована она, кажется, по 10 мотков.


Крoшка
(старожил)
13/12/2004 07:16
Re: Дешевые магазины ХОРОШЕЙ пряжи?

Мне "Клубок" нравится на Чернышевской. И цены вроде ничего и от работы недалеко!

umka
(наш человек)
13/12/2004 11:27
Re: Дешевые магазины ХОРОШЕЙ пряжи?

у меня проблема в том, что точных адресов магазинов не помню, все ориентиры типа "от третьего светофора направо и под арку"
Один магазин на Большом пр. Петроградской стороны, номер дома сказать не могу
Другой хороший магазинчик на Большевиков, д. 6, в подвальчике. Большой выбор пряжи, качественной, но цены средние, не скажу что дёшево.


Nel
(элита)
13/12/2004 12:13
Re: Дешевые магазины ХОРОШЕЙ пряжи?

а отзывы то по пряже - ХДЕ???????? Неужели нЕчего ругать или похвалить???

mashuk
(старожил)
13/12/2004 16:37
Re: Дешевые магазины ХОРОШЕЙ пряжи?

Я про пряжу рассказать могу, про магазины не знаю - мне пряжу покупает мама у знакомой которая работает в ниточном магазине, по закупочным ценам или почти по закупочным.
Мне понравилась пряжа МОДЕН "Модена люкс" - 100 % шерсть - очень приятная в работе, как в носке не понятно, еще мало ношено, не колючая, единственное чем я не очень давольна - это расцветка, я купила пестрые, цвет там меняется каждые два сантиметра, в результате изделие получилось ну очень уж рябое..