Золотце
(ветеран)
21/12/2005 11:05
А какая у вас эл. мясорубка?

Очень хочу эл. мясорубку. Вообще-то я присмотрела BOSCH 1550, да вроде и BRAUN интересно и Мулинекс...
Муж настаивает на бошике , а я как всегда, вечно сомневаюсь, думаю...
И еще , где бы подешевле купить?


ирина_сорина
(ветеран)
21/12/2005 11:09
Re: А какая у вас эл. мясорубка?

У меня Браун, пользуюсь 4-й год - довольна, а свекрови купили Мулинекс, через год сломалась, обе брали в Ленте....

Глафира
(частый гость)
21/12/2005 12:40
Re: А какая у вас эл. мясорубка?

я тоже тут BOSCH заказала на День рождения... просто потому что компактный он, а в остальном я не разбираюсь...пока

idelena
(ответственный)
21/12/2005 13:03
Re: А какая у вас эл. мясорубка?

У нас комбайн Bosch Family. К нему - мясорубка. Прекрасно справляется. Когда перестает "тянуть", значит, нож надо точить.

mariyca
(участник)
21/12/2005 14:41
Re: А какая у вас эл. мясорубка?

а мне подарили на свадьбу, Elenberg, но работает на удивление - два с лишним года без проблем - мелет хорошо, простая как валенок.

Pand
(активный участник)
21/12/2005 15:07
Re: А какая у вас эл. мясорубка?

А у нас Браун, 3 года уже, все отлично работает, претензий нет.
родителям для сравнения взяли Бош, мне показалось, что немного хуже работает, всмысле все хорошо, но моя лучше но у родителей работает уже года 2, без проблем, они довольны ОЧЕНЬ
Бош немного дешевле был, когда мы брали, а характеристики примерно одинаковые были (у Браун и Боша)


TanyaB
(участник)
21/12/2005 15:16
Re: А какая у вас эл. мясорубка?

У меня Браун - очень довольна))) Просто супер..)

El-ena
(активный участник)
21/12/2005 16:19
Re: А какая у вас эл. мясорубка?

И у меня Браун, года два уже, тоже все супер. И нож, кстати, еще ни разу не затупился, мелет любое мясо.

Мэрика
(элита)
21/12/2005 16:46
Re: А какая у вас эл. мясорубка?

А мы купили 2.5 года назад Зингир (немецкая фирма и по-немецки пишется название).