Игорь
(элита)
23/09/2002 12:30
Re: Нужны ли "круглые" пятерки...

Если мои дети спросят меня: папа, чего попробовать - наркотики или пиво? - Я конечно предложу пиво :-))) не дай Бог конечно. Буду прикладывать все усилия, чтобы мои дети не встали перед подобным выбором.
Но я например, и в мыслях такого вопроса родителям не задавал. Просто важно вырастить человека таким, чтобы несмотря на все соблазны жизни, на плечах всегда оставалась здоровая голова. Именно так выростили меня, и так же я собираюсь растить своих детей.

Кстати, уважаемый г-н Мороз, полное запрещение всех соблазнов (я ессесно исключаю наркотики как вообще не могущее иметь место в жизни средство; это для меня вообще не соблазн; я имею в виду например то же пиво, водку) ведет к появлению у подростка чувства "запретного плода". Что может последовать далее, я думаю, объяснять не надо. Так что задумайтесь над этом (если захотите конечно).

По поводу энциклопедии - если с первого раза не въехали, извиняюсь, объяснить теперь сложно. Логике меня в школе не учили, хм, зато учили в университете. Просто Ваша метода энциклопедического воспитания, как мне кажется, не очень хороша. Если я Вас правильно понял, это когда Ваш ребенок ВООБЩЕ не запоминает информацию, а запоминает только ссылки на нее - например, усвоит то, что "сведения о том-то можно найти там-то". Чего хорошего в том, что голова такого ребенка, напичканная одними ссылками, будет похожа (дома) на подключенный к Инету комп, а в другом месте (где нет энциклопедий) - на автономную работу? где ссылки не загружают информацию? Может, лучше всВё-таки "нагрузить" мозговой "винчестер" вашего ребенка не ссылками на энциклопедические статьи, а самими статьями? Чтоб не читать перед встречей стихи, а просто "выудить" их в нужный момент из памяти?

Вообще, Господь Бог нам зачем-то эту самую память даровал? Зачем, как Вы думаете? Чтоб энциклопедии штудировать?

Игорь К.(09/11/74), Нонна (София 10.03.2001)