|
|
|||||||
Жанна, к сожалению, не всегда так:( Я, например, всегда спорила с нашим завучем по англ.яз. из-за оценок, т.к. за одну и ту же работу я всегда стараюсь поставить максимально хорошую оценку, а она максимально плохую:) Был, например, такой эпизод: 7-й класс писал олимпиадную работу по англ.яз. (которую потом объявили четвертной контрольной, по поводу чего я тоже очень ругалась, т.к. требования-то разные!), так вот, одна барышня, у которой обычно между "4" и "5" сделала две ошибки в одном и том же слове (и то, с моей точки зрения, это была описка), я ей поставила "5-". Завуч потом проверяла работы, написанные на "5" и исправила ей оценку на "4, утверждая, что это олимпиадная работа и не зная, как пишется то злополучное слово, нельзя претендовать на победу. Но от оценки за эту работу зависело, что барышня получит в четверти. В-общем, помогло обращение к авторитету ещВё одной коллеги, она сказала, что это всВё-таки "5", а мне не было стыдно перед ученицей... Могу ещВё мноооооого подобных примеров привести... Мариванна (10.01.78) и 28-недельный пузик |