Woody
(частый гость)
28/03/2006 01:27
Приложение
Re: Дни открытых дверей в школах Адмиралтейского р-на

Цитирую:

программа 1-4 для читающего и считающего ребенка, которого с 1.8 лет "развивают и обучают"(этот факт не является в данном случае предметом критики или обсуждения), наверно не лучший выход



Ну да. Мы то же искали программу 1-3 для хорошо подготовленного ребёнка 7-ми лет. В 266 зашли почти случайно. Но уже на первом собеседовании почувствовали разницу в атмосфере, отношении к детям и родителям. В результате между 278-й, 2-й гимназией и 266-й выбрали 266-ю. Ни капли не жалеем. Перед поступлением спросили завуча: "А не будет ли скучно подготовленному мальчику 7-ми лет в 1-м классе по 1-4?" "Боитесь потерять в развитии? - спросила завуч - не бойтесь, скучать не придётся." И она, таки, оказалась права.
Вот, например, чтение второй класс (то, что свежо в памяти ): "Конёк-Гобунок", Сказки Пушкина (все), Бажов, Т. Янссон "Шляпа Волшебника", "Винни-Пух", "Хоббит", "Буратино", "Чипполино", "Карлсон", "Маленький принц", Успенский "Дядя Фёдор"(весь) и "Крокодил Гена", "Незнайка" (весь) плюс множество сказок народов мира (в т.ч. русских народных). Всё это не по хрестоматии, а в полном объёме, с дискуссиями, чтением по ролям, разыгрыванием сцен, с просмотром фильмов, мультиков и спектаклей по этим произведениям... Дети обсуждают на переменах не у кого какой Бионикл, а кто какую книгу прочитал, что не может не радовать.
Остальные предметы на таком же уровне. Слабых подтягивают, сильным дают дополнительные задания. После уроков учитель в классе до 4-х. Многие родители оставляют детей сделать уроки. Учитель и поможет, и проверит, и в библиотеку, если нужно отведёт. Но это не продлёнка. Просто подход такой.

Ну и смеха ради фотография с урока окружающего мира. Первый класс. Тема: "Рептилии".