|
|
|||||||
Цитирую: А как тут подумаешь о своих оценках? Вот именно, что ребенок думает о СВОИХ оценках...и при этом думает, что знает не меньше, чем та девочка. И с какой тогда стати, "если мы знаем одиноково, ей ставят 5, а мне 4"??? Разве это не отражает то, что ребенок как раз думает о СВОИХ оценках и защищает психологически свои знания (ведь он знает не меньше, чем та которой поставили 5)? Цитирую: Ну, знаете ли... Это 6 класс, а у меня в институте даже на 5 курсе такие мысли возникали..."почему я знаю так же как она (а бывало и больше), а ей поставили 5 потому что она знакомая препода или прочие причины". И сложно было в душе с этим смириться. Хотя в принципе не считаю, что оценки так важны, но вот эта вот несправедливость...не могла я с ней смириться... Плюс, ладно б просто оценка на словах, а тут ведь нет: тебе ее ставят в зачетку или дневник и просто как-то даже не приятно смотреть на это, когда это несправедливо. А в голову не брать такие вещи тоже очень сложно. Когда это происходит в маленьком коллективе и происходит каждый день - на это не возможно не обратить внимание, волей не волей думаешь об этом. Цитирую: Вот поэтому я "за" другую систему оценки знаний...уж не знаю по какой шкале, но чтоб не так резко чувствовалась граница между 4 и 5... Даже, если оценивать по 100 балльной системе, то какие-нибудь 80 процентов будут смотреться лучше с точки зрения психологии. Ну и Маши 88, у меня 80 - граница не так ощутима как 5 и 4 при в примерно одинаковом уровне знаний. Знать примерно одинаково, но получить: Маша-88, Даша-80 - можно и это соответствует действительности (знания редко бывают абсолютно одинаковы), но знать примерно одинаково и получить: Маша-5, Даша-4 - я считаю нельзя - здесь уже грань большая и оценки это все-таки разные и дети это понимают... |