Наталия А.
(участник)
21/03/2006 12:57
Re: Программы: XXI век и Петерсон. Расскажите!!!!

Цитирую:


Вы привели забавную цитату:
"Данная дидактическая система интегрирует не конфликтующие между собой идеи из новых концепций образования (П. Я. Гальперин, Л. В. Занков, В. В. Давыдов и др.) с позиций преемственности с традиционной школой. Впервые учитель получает технологичный инструментарий проведения урока в условиях модернизации образования."

Из неё следует, что взяли НЕ конфликтующие элементы разных дидктических систем (следовательно, конфликтующие элементы брать не стали) - и слепили нечто. Фраза что "впервые учитель получает технологичный инструментарий" тоже загадочная, потому что уж с чем, а с инструментарием в той же традиционной системе всё прекрасно.





А я ее кстати на сайте программы Школа 2000 вычитала.

Цитирую:

В общем, при традиционной системе высок риск что ребёнку окажется скучно (или неинтересно, или слишком просто).




Вот-вот. Сейчас спросила у него. Говорит: неет. не хочу тоже самое проходить. давай посложнее.


Цитирую:


По 2100 - наверняка будет интересно, но чтение по Бунеевым и логопедические проблемы очень настораживает... (не поленитесь пролистайте "Капельки солнца") Плюс непонятно что там с русским языком.





А чем в программе 2100 заменяют Бунеевых? Есть такая практика?

Кстати за год занятий в логопедической группе у нас явный прогресс. Сама логопед удивляется. Потому как по кол-ву наших проблем они сразу сказали что вряд ли за год справятся. а теперь удивляются. ну и как оказалось, в подг. группе из 20 человек - только пятерых рекомендуют в развивающую. мы среди них. Они проводили тесты, а потом консультировали родителей на что обратить внимание. Передо мной стояли родители и им говорили про явные проблемы с детьми и даже о наличии органической патологии ЦНС с рекомендациями посетить невролога. Я стояла и со страхом ждала, что нам выдадут. Я то знаю все наши диагнозы. и каково было мое удивление когда мне выдали что основная его проблема- это грязь в тетрадке (кстати сейчас он, похоже, исправляется) ну и внимание. То есть он что-то делал например и вдруг его внимание отвлекло что-то другое. и он уже забыл о первом и недоделал. А вообще обычно когда даешь какое-либо задание на внимание- он легко справляется. еще сказала, что логика хорошо развита. а зрительная память средне ( в тесте надо было скопировать предложение прописными буквами) - средне. но это нормально- пояснила она.

Еще у нас скрытое лешество, и я не знаю на чем это может отразиться.

память у него хорошая, читает неплохо. У нас было фонетико-фонематическое недоразвитие речи.
Слоги, звуки - все разбирает. все правильно.

В-общем, подготовка неплохая.

но вот беда- часто болеет. не будет ли отставать. посмотрим учебники, в четверг сходим на консультацию в школу по выбору программы. Еще до 1 апреля время есть. а Петерсона я смотрела в магазине. увидела уравнения и упала в обморок. Но может это мне так кажется.