|
|
|||||||
Жанна, Климанова и Притыкина - это блок учебников чтение + естествознание, они логически связаны. То есть на уроке естествознания можно обращаться к читательскому опыту детей (т.е. к сведениям, которые они узнали из рассказов на уроках чтения) и наоборот, можно сравнивать художественные и научно-популярные тексты из учебника по чтению с естественнонаучными сведениями на уроке естествознания. Уникальный и замечательный тандем. Естественно, к грамотных руках. Комплект не новый, в традиционную программу вписывается Можно просто купить домой, как книги для чтения и рассматривания. Плешаков - ужасен, прям как его фамилия)))) Книги для чтения - все с какими-то недоработками, если хорошие современные тексты, то нет классики, если есть классика - то не хватает современности, если есть необычности и литературные изыски, то нет обычного... В общем, нет предела совершенству. Я сама работала по "Живому слову". Нравилось. История - да, опыт есть. И теоретический (по-моему наш выпуск был первый, которому успели прочитать курс лекций по методике преподавания истории в начальной школе) и небольшой практический. Учебники по истории те что есть - это просто типа сборников рассказов по истории России. Страшны как смертный грех в плане той каши, которую создают в детских головах. В 5 классе на уроках литературы мне приходилось долго разъяснять детям, что Наполеон и Суворов не ездили вместе на броневике, а Кутузов не воевал в немцами. Хотя, конечно, это было во многом "заслугой" качества преподавания истории конкретным учителем именно этому классу. В параллельном классе всё было проще, но тоже с огрехами. |