|
|
|||||||
Мы учимся по традиционной программе, по совсем похоже традиционной... Готовились к школе по Петерсону, решали задачки на 3 действия со счетом до двадцати и без особых напрягов. А сейчас по Моро считаем до десяти, учительница все задачки, которые на логику и там есть еще дополнительныу на полях, все это пропускает, тетрадь, которая прилагается к учебнику оказалась не нужной. Дочка заявляет, что ненавидит эту математику. Хотя сам учебник мне нравится, повторюсь, что все зависит от учителя, нам с этим не повезло. И по Азбуке практически тоже происходит: все пословицы и поговорки, которые необходимо разбирать, объяснять детям, что все значит мы просто пропускаем. А читаем до сих пор сказки, четверостишия, т.е. то, что мы давно уже читали и нам сейчас это совершенно не интересно и не только нам.Интерес к школе у нас пропал, т.к. ей там совершенно не интересно, приходится заниматься дома. Теперь ищем другую школу, пока Настя совсем не отупела, хожу и спрашиваю бабушек, родителей про учителей. И я считаю, что если ребенок прошел подготовку к школе, то эта программа слишком простенькая для него, если учитель не будет что-то добавлять. |