|
|
|||||||
Юль, я всей душой за возврат тестирования причем на этапе приема в школу!!! личный опыт-в наш год это делать перестали, дети в классе очень разные дифференцированный подход возможен только в идеале а в реале мой пинает балду по полной и это очень серьезно, гораздо серьезнее, чем может показаться потому как учиться в жизни все равно надо, а привычка к трудностям, к моменту "а подумать, когда не получается" у нас , увы, отсутствует это меня пугает я гружу ребенка дополнительно, сама, математикой(как самым родным мне предметом), если попинать и надавить-он совсем не глуп, но в школе -то он "звезда" пианать и давить я не люблю реал от звездности далек ![]() и не то, чтоб не интересно, а просто переход от "я самый умный" к "я кое-что могу" дается с трудом ну и не Макаренко я я лично устаю на работе и грузить чадо дома мне тяжело физически и эмоционально зачем я это делаю: по состоянию здоровья в рабочие сын не годится да и среда та меня пугает интересы его далеки от всякой техники и "сделай сам" значит мне лично(а больше некому) надо селать так, чтобы чадо получило приличное образование при отсутствии у меня больших денег(кстати, насчет денег больших и малых-тоже не факт ![]() все-офф, чистый, по мотивам статьи |