Люш
(хранитель)
21/01/2006 16:19
Re: English в начальной школе

Танюша,

учебники мне современные языковые нравятся очень - правда, не сравнить это с той скучной бледной книжкой, по которой начинала учить английский я (у меня она до сих пор сохранилась). И метода изменилась - теперь больше погружения действительно, речь и чтение - всё больше сначала на устный материал опирается (постепенно и правила будут - они просто опираются на уже изученный материал потом и идут значительно легче), грамматика обычно появляется на второй год уже слегка отдельной дисциплиной (иногда даже отдельным уроком - ну это где как). Но минус вижу тоже большой в этих программах - они требуют хорошей, точнее ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ квалификации учителя, тогда результаты впечатляют.У меня у Костюньки лучшая учительница в школе (до сих пор не верю, что нам так повезло), так всё само собой идёт - дома только песенки и написание слов учим, а речь развивается сама (без моего вмешательства вообще - я, правда, сейчас вся в Анюте ), на мой взгляд, очень неплохо. А соседние группы жалуются - результатов не видят вообще иногда, а ведь у нас уже второй год английский.

Старый подход (не буду уточнять редакцию учебника Верещагиной, так как уже давно с ними не сталкивалась) требовал от учителя меньше, имхо. Уровень знаний давал очень-очень неплохой, но узковат что ли был, требовал дополнительного материала (а значит опять упираемся в учителя ).

Мы (Костя) занимаемся по курсу Set Sail + Round up (для грамматики) + сначала было чтение по текстовому материалу для домашнего чтения в Верещагиной, ну а теперь уже пошли по английскому курсу тоже работать.