ИМА
(элита)
06/12/2005 19:37
Re: Про товарно-денежные отношения

Вот знаете, я отдаю себе отчет, что тоже "тетенька старая" и вполне может быть, что моя реакция как раз-таки неадекватна. Я пытаюсь думать, что в жизни моему ребенку больше пригодится? Ка лучше его воспитывать - интеллигентно позиционируя себя отдельно, деньги отдельно, или закладывая (раз уж повод есть) какие-то начальные экономические знания?
Честно говоря, я совсем не против этих экономических знаний, мне только не нравится, что все происходит в границах спекуляции. Ну то есть если бы он сам что-то произвел (нарисовал, сфотографировал, слепил-склеил), а потом пытался этим торгануть, я бы, скорее всего, не возражала. Мне не нравится, что он оперирует средствами, которые сам не заработал. Я предлагала ему поменять деньги на "желуди и каштаны" Ну то есть придумать какую-то заменительную валюту. Но он мне заявил - мама, ну это несерьезно. Я пока не знаю все же, как безболезненно переключить его на что-то более созидательное, нежели спекуляция