EMA
(элита)
17/11/2005 11:17
Re: Сексуальная жизнь наших детей. Поговорим?

Нам пришлось обсуждать тему неразделенной любви так рано, потому что в классе учился мальчик-модель, чья фотография в течение полугода украшала рекламу модельного агенства Кэт (по-моему) на задней обложке программы телевидения и еще ряда журналов. Навярняка, помните.
Девочки решили, что это повод, чтобы "влюбиться". На 14 февраля ему подарили больше 10 "валентинок", в том числе моя Оля. Поговорив, выяснилось, что, как человек этот мальчик Ольке не нравится, но ведь "он красивый" и "все девочки в него влюблены". И внимания никакого на большинство своих поклонниц он не обращает, а с избранницами знаки внимания сводятся к тому, что сегодня он играет с Леной, которую на завтра обзывает, а послезавтра идет за ручку в столовую с Таней. Девочки дарят ему мелкие подарочки и кормят сладостями. Жуть.
Я в общении с детьми не монологи использую, а вопросы, на которые они сами и отвечают. Получилось примерно следующее. акцент именно на "мальчиках" и "влюбленности" не делался умышленно, все сказанное можно применить и к подругам.
Если он тебе не нравится как друг, то зачем общаться с этим мальчиком?
Обсуждали - как нехорошо он ведет себя с девочками и обижает тех, с кем вчера играл. И что, хороший человек так со своими друзьями не поступает.
А мальчики, с которыми тебе интересно, есть? Так почему бы не играть с ними? Зачем пытаться понравиться человеку, которому ты не интересна, если рядом есть те, кто с удовольствием будет с тобой играть.
И, если тебе так хочется поздравить кого-то с 14 февраля, то выбери того мальчика, который с тобой играет и тебя не обижает.
Все это примитивно и старше 9 лет наврядли действует, но на этапе первого класса сработало