|
|
|||||||
ИМХО, здесь в алгоритмизацию процесса примешивается обыкновенная медицина. ТО есть мы можем встроить схему: травма, звонок родителям, согласованный вызов скорой и т.п. Но основной вопрос - а когда вызов скорой будет считаться оправданным, когда нет? Ушиб палец - повод? А руку? А ногу? Или повод зависит от того, громко ли кричит? А если ребенок просто получил синяк - может и родителям звонить не надо? ИМХО, медстестра у вас как минимум чересчур хладнокровная, что легко может привести к недооценке симптомов и впоследствии к тактическим ошибкам. Я бы после окончания истории пошла к директору и разъяснила, что оказалось, что действия медсестры были ошибочными и пусть он ей хвост накрутит, чтоб она лучше перестраховывалась лишний раз. А что нагорит ей за вызов скорой - не думаю. Гораздо будет больше шума, если окажется, что ребенку вовремя помощь не оказали, и директор наверняка это понимает! |