IRV
(гость)
04/08/2005 11:42
Re: Итог обучения в Классической гимназии 610

Ну вот опять решила немного поговорить по теме. Спасибо всем за поздравления и позжелания. Я поздравляю всех родителей и ребят, поступивших в этом году в ВУЗы после окончания любой школы! Это здорово! Успехов! Теперь по поводу нашей гимназии.
1. Когда мы еще решали поступать в нее или нет. Я тоже слышала разговоры по поводу того, что родители сидят в публичке и пишут детям работы. Я знала. что этим заниматься не буду. Я много времени провела в публичке, но исключительно по своим вопросам. Сын никогда не просил этого делать. В школе замечательная библиотека, учителя всегда дают детям литературу, если они просят, обмениваются дети между собой. У нас в классе в шкафу всегда было много книг. Их приносила классная (Наталья Андреевна Рогинская). Дети тоже могли поставить туда книги. А брал тот, кого та или иная книга заинтересовала, а потом возвращали на место. Так что литературу для написания работ можно найти в гимназии. Главное, уметь ею воспользоваться. Вот этому и нужно учить ребенка, а не делать за него задангия. Я помню первое собрание родительское. На нем было много учителей и все наши родители. Кстати, на собрание ходили практически все родители все эти годы. так вот. первый вопрос классного руководителя:"Кто делает с детьми уроки?" Руки подняли почти все родители. Я была в ужасе, так как даже не знала, что они проходят, мой все делал (или не делал) сам. Хотелось под парту залезть! Думала, что я самая нерадивая мамочка, которая не помогает своему ребенку учиться. Но следующите слова классной: "Ай,ай,ай! Зачем?!!! Дайте возможность учиться детям! Вы же отучились свое! и т.д." Значит я поступала правильно!Я ни разу у него не проверяла уроки с первого класса.Нет. не потому, что он был гениальный, просто у меня на это времени не было, да и он не просил. Так что учиться всей семьей незачем. А как быть, лучше меня расскажут преподаватели гимназии. Они очень хорошо это делают.
2. Угроза вылететь есть всегда и везде. У моего, по-моему в 6 классе, была двойка по латыни за год. представляете, что со мной было?!!! Я полетела в школу к завучу, решила, что его обязательно выгонят, ведь двойка в году!!!! Она меня спокойно спросила:"А вы получали двойки когда учились?" Ответила, что всякое было, но не в году же! В институте "хвосты" бывали, но..... Она посоветовала дать возможность ребенку самому справиться со своими трудностями. Я взяла учителя тут же. Он сдал. Потом еще такое было. но уже с другим предметом. Я сказала, что не имею возможности платить такие деньги репетиторам и ему придется самому что- то делать. Больше к этому вопросу мы не возвращались. Не подумайте, что сын просто гений! Ничего подобного. Но аттестат у него хороший.Просто здесь учат учиться! Это главное. И родители должны в этом помочь детям. правильно говорят- здесь никто никого не топит и возможности пересдать существуют.
3. На счет способностей и одаренности детей. Да, в школу проходит отбор. правильно вы говорите, что дети приходят их разных школ и начальное образование играет большую роль при их поступлении. Совершенно верно!!! Поэтому ищите ни пристижную началку, а хорошего учителя!!! Я благодарна нашей Елене Михайловне Муса-Оглы (учитель начальной школы гимназии В№70). Считаю, что поступлением в 610-ю мы обязаны ей. Они очень много читали и не только програмной литературы, она их учила рассуждать, общаться, отмечать праздники, дружить и много чему. Я думаю, что, практически, все дети нашей началки смогли бы поступить в 610 при желании, но они выбрали ту школу, это право каждого.. да и 70-я, неплохая гимназия. Ведь практически в каждой школе сейчас какие-то тестирования! Или я не права? Везде стараются сформировать более или менее ровные классы по уровню знаний. Это тоже своеобразный отбор, правильно?
4.Считаю, что 100% поступление детей как раз и является реальным показателем хорошего образования. В школах при ВУЗах, наверное такое тоже наблюдается, это является показателем образованности? Они тоже отбирают детей. Это здорово, что у нас в городе столько одаренных детей.А задумайтесь, в чем их одаренность? Ведь не многие станут известными учеными, а вот людьми, которые смогут реализовать себя станут все, показывает практика.
5. Таких детей много, поверьте! Наша гимназия может принять только 50 человек. Наверное, была бы возможность, приняли бы больше детей. В этом году был самый большой конкурс ребятишек. Много хороших детей остались за дверьми гимназии, очень жаль. Так что можно и расширить возможности гимназии, я уверена в этом.
Конечно, существуют хорошие школы и много детей поступили в ВУЗы сами, но я очень люблю нашу гимназию и не могу говорить о ней не в восторженной форме, уж извините. Меня поймут те, кто знает ее изнутри. Спасибо всем вам, этому сайту и форуму. Во многом, благодаря вам все больше родителей узнают об этой гимназии и это здорово! еще бы больше ребятишек имело возможность получить такое образование.... совсем хорошо было бы. Всем успехов! Ирина.