IRV
(гость)
29/07/2005 19:45
Re: Итог обучения в Классической гимназии 610

Договора школа-ВУЗ существуют. Это дает право выпускникам сдавать экзамены перед общим потоком. Никаких преимущест договор не дает.Может я чего не знаю, конечно, но слышала так. На счет блатных факультетов, даже не знаю что и сказать. Я же написала, что дети поступили в Университет на филфак, древние языки, матмех, ин.яз, в 1-й мед, в Политех на физтех, думаю, что это довольно-таки пристижные специальности. Мне всегда обидно, что в нашей стране мы уже никому не доверяем и во всем видим подвох и обман. Я тоже из тех недоверчивых. Если бы кто-то рассказал такое, может и не поверила бы, но такое чудо произошло с нашими детьми. Правильно говорит Жанна, подобного в городе нет! Мой сын поступал в первый класс, когда ему было 6 лет и 2 месяца. тогда еще только начинало тестирование детей на готовность к школе. Моего протестировали и сказали, что нужно отдавать, так как ему будет через год просто не интересно в школе.Мы пошли в обычную школу по микрорайону, уже не помню ее номера. Находится на Чкаловском, у метро. В январе меня вызвали в школу и предложили его перевести во второй класс, так как он уже все знает из первого! Я была ошарашена. Знала, что он много чего знает, его эти пол года просто не спрашивали, хотя он постоянно тянул руку, но учитель должен был достучаться и до остальных учеников, вытащить знания и у них. Я сказала, что против этого, так как ему всего 6 лет и он не вундеркинд, просто развитый ребенок, а психолошически он соответствует своему возрасту. Руководство развело руками. Я пошла в 56 гимназию. Она была рядом с домом. Жили мы в коммуналке и дети соседей занимались в этой школе. Я много чего слышала о жизни в гимназии и о хорошем образовании в ней. Майа Борисовна посоветовала не идеализировать своего ребенка, и не рваться в пристижную школу, тем более, что помочь я ей ничем не могу, да и не по микрорайону мы живем! мне было ужасно обидно, но.... Ходила и РОНО , результат тот же. Благодаря директору Петроградского центра здоровья (по-моему они и сейчас существуют) моего сына приняли в 70 гимназию. И все стало на свои места. Он понял, что не все знает и умеет. У нас была просто замечательная учительница в начальной школе. Пятый класс он тоже там отучился, а потом просто на спор поступил в 610. Мы все лето его уговаривали в ней учиться. Он не хотел ни за что менять школу. Сошлись на том, что мы ему даем неделю и если он решит вернуться, попробуем это сделать. Через 2 дня он прише и сказал: "Мама, а ты знаешь, здесь старшие не обижают младших! А еще на четвертом этаже можно бегать и кричеть!" Я спросила, не хочет ли он вернуться, он сказал: "Ни за что!" Я была счастлива. Слышали бы вы слова родителей на выпускном у нас! Я- работник образования и мне очень хотелось бы, чтобы таких школ было больше. Если бы руководители народного образования задумались над этим, то обратили бы на эту школу пристальное внимание. А если ее расширить? Поступит больше детей. Будет больше умнях, образованных, интеллигентных людей. А учителей у нас хватило бы, ведь возвращаются в гимназию выпускники. Я при каждом удобном случае говорю об этом на всех уровнях города, как-то даже до президента достучалась, но я одна!В классе таких ненормальных не было, хотя все "за", но на уровне постановки своей подписи в документе. У меня была мысль объединить родителей, но сил и вреиени не хватило. Может кто-то из нынешних родителей что придумает, было бы замечательно. Вы знаете, что школе нужно много чего, но коллектив не привык просить, да и отбор делается в нее не по кошелькам. С нынешней политикой государства, этот островок может исчезнуть. В нее вынуждены будут принимать по кошелькам. так как выжить школе все труднее и труднее. Заморочила я вам голову, извините, ведь начала совершенно о другом, но я так благодарна каждому человеку в этой гимназии за своего ребенка и хочу, чтобы подобное счастье испытывали все родители!