Javoronok
(ветеран)
15/06/2005 12:30
Re: Ориентир. Выдача результатов...

Ну и я поделюсь нашими результатами. Каналы памяти у нас еще устанавливаются. Выбирает между зрительной и слуховой. Так что будет и долговременная и оперативная или зрительная или слуховая или зрительно-слуховая. Пока нужно давать информацию на обоих каналах, все рассказывать и показывать. Причем очень полезны видеофильмы. Философия тоже в активном становлении, месяцев через 7-8 установится. Трудолюбие высокое. Дисциплина средний показатель. Мотивация высокая, т.е слово В«надоВ» нужно пореже говорить, а лучше мотивировать. Горы свернет, если правильно мотивировать. Умение ставить цель – сверхвысокое, но самоорганизация низкая. Всегда знает, что ей надо, но как этого добиться – этому нужно учить. Расписывать шаги для достижения цели. А после события повторять, что мы сделали для достижения цели. А то будет мечтать, а знать как этого добиваться не будет. Воля высокая. Стрессоустойчивость средняя. Стрессом являются перекошенные лица, громкие крики, некрасивые картинки. Все нужно делать с ровным лицом, интонации спокойные. Я вот всегда думала, что лучше крикнуть, чем шлепнуть. А для нашей оказывается наоборот. Я, естественно, не собираюсь ее шлепать, очень редко кричала, но бывало несколько раз. Оказывается для нее это очень сильный стресс. Капризы, которые бывают, у нас от недогрузки информации. Нужно больше информации давать. Ускоренный психотип при низком переключении внимания. Думает ребенок быстрее, чем может сделать тело в три раза. Если она говорит, что ей нужно на что то 10 минут, то на самом деле потребуется 30. И это на всю жизнь. Так что в будущем контрольные она должна решать дома за 15 минут, чтобы в школе успевать за 45. Иначе будет говорить, что все знала, а не успела. Неконфликтна. Очень, очень эмоциональна.
Рекомендованные специальности: журналистика, аппаратная медицина, переводчик, адвокат, нотариус, искусствовед. Противопоказания: педагогика в любом проявлении, агротехнические специальности (вплоть до того, что на даче ничего не делать нельзя), туристический бизнес, геологоразведка, экспертиза ювелирных изделий.
Так что нам нужны языковые кружки, искусствоведческие и театральные. Начальная школа зависит от преподавателя, как она дает материал (больше показывает или рассказывает), но для этого сначала должен установится каналы памяти. А потом уже от этого и плясать. Так что через год нужно идти на сменяемые параметры. Средняя школа - классическая гимназия с языками и математикой.