KoshkaNatashka
(элита)
12/05/2005 17:10
Re: И это всё о ней (о 610 школе)

Я тоже еще раз выскажусь, хотя не раз уже писала

Зачем латынь и древнегреческий – по-моему, об этом уже столько говорили, что в зубах навязло. Вовсе не для того, чтобы в В«Евгении ОнегинеВ» что-то там читать. Древние языки так устроены, что их изучение само по себе развивает логическое мышление. У них очень стройная грамматика, не то, что, к примеру, в английском, где на каждое правило сотни исключений.
Экзамены каждый год – а что в этом плохого? По-моему, это прекрасная закалка, после гимназии сессии в Универе мне были не страшны И с чего бы ребенку вдруг получить В«2В», если он все время получал В«5В»? Если имеется в виду переход из обычной школы, то такая проблема действительно существует, родители должны постараться объяснить ребенку, что оценки в этой школе могут отличаться.

Насчет курения – у нас курили многие, это правда, в парадную напротив точно бегали, вот про хэш не слышала.
Уходят, конечно, по разным причинам. Например, у нас уходили в математические школы. В гимназии математика на очень высоком уровне, но, конечно, есть школы более сильные в этом отношении – 239, например. Конечно, кто-то и по личным причинам уходит, всякое бывает.

А что такое спортивный зал в вашем понимании? Зал как зал. У нас в 30-ке был примерно такой же. Но я обожала занятия для девочек в маленьком зальчике: аэробика-шейпинг, ритмика и т.п.

В нашем выпуске точно все поступили в ВУЗы на бесплатное, практически уверена, что и в других выпусках если кто и учился платно, то единицы.
Как мы туда поступали – расскажите, если не секрет. Я-то думала, что экзамены сдавали, наверное, ошиблась.
Сколько человек куда поступило – это действительно можно посмотреть на сайте. Кстати, многие после наших ВУЗов учатся в аспирантуре за границей: в Англии, в Германии, в Америке.
Про дополнительные занятия: честно скажу, когда я поступила в гимназию, я их постепенно все бросила. Просто в гимназии было столько всего интересного, что они стали не нужны. Да и многие тоже бросали, потому что времени не хватало, это правда.

Вообще, идеала в природе не бывает, конечно, да и гимназия не могла не измениться с тех пор, как я ее закончила. Но вот такие у меня остались представления.

Кстати, когда я, уже учась в гимназии, читала новые тесты, мне всегда казалось, что теперь я бы точно не поступила До сих пор вспоминаю одно из заданий:
Какое из слов лишнее: кефаль, пищаль и фузея?