|
|
|||||||
Цитирую: Ага, Мегрелишвили. По результатам Королёвой. И сам тоже проводил игровую аудиометрию. Мы со своим непонятным слухом раза четыре за полгода у них были. А вот про обследование совсем маленьких детей не скажу. Мы пришли к ним в после двух с половиной, они могли просто закрыть глаза на нехватку возраста . Вернее, первый раз мы в ЛОР НИИ обратились на речевое отделение - к двум годам. Заведующая (не аудиолог!!) посоветовала серьезно подумать о слух. аппарате. Но у нас на руках были данные из сурдоцентра и слова тамошней заведующей, что столь незначительное нарушение не должно сказываться... и что СА не нужен, и что при дальнейшем улучшении... И т.п. Мы пошли искать дальше. Набрели на речевое отделение "Детской психиатрии"... М-да, получили в лоб определение... что-то вроде "полное му-му". "Да вам ноотропы нужно есть горстями,"- по словам заведующей. Ноотропы, конечно, нелишни, но заниматься тоже надо. Потом попали в лекотеку (там, кстати, довольно тяжёлые дети занимаются, ДЦП-ных деток я видела, но это именно для развития интеллекта и еще ... м-м-м... как бы сказать... адаптации в обществе, коммуникативности). Цитирую: Тьфу-тьфу-тьфу... Боюсь-боюсь. Болячки-насморки-антибиотики... Везде подстерегают засады. Умение слушать - это наше всё. Когда появился интерес к звукам, сказать трудно, но Славка извлекает их сейчас из всего, что звучит. Приводя в бешенство окружающих. Я делала ему звучащие баночки: с крупами, монетками, горохом-фасолью, пластиковыми шпильками (такими матплата к шасси крепится ). Это для угадывания "что звучит". Звучащие игрушки (дудка, флейта, металлофон), разные колокольчики. Тоже для угадывания. Но вы-то уже большие... Цитирую: Я люблю наше здравоохранение. В каждом углу - Кассандра или пифия. И ни одна/одно не отвечает за свои слова. А нормальные врачи воспринимаются, как чудо или герои. Цитирую: Когда Славку "выводили" из сада, от сурдоцентра шла мотивировка, что у ребёнка неплохой слух и постоянные занятия с сурдопедагогом не нужны. Когда мы просили дать заключение, что ребёнок может посещать сад общего профиля или с другой специализацией (логопедич. или ЗПР), они отказывались, напирая на нарушение слуха... В результате мы педкомиссию брали измором - на одной нам Воробей отказала (слух!), на другой (мы просунули документы на следующую, добавив бумажку из ЛОР НИИ) дала шанс. Цитирую: Угу. В садике вот ожидалось. А весной нагрянуло из декрета. И вышвырнуло ребёнка из сада. Кстати, поначалу мне очень нравилось в этом саде. Почти год нравилось - группы маленькие (у нас по списку было 5 человек, но редко приходило больше 3, включая нас), воспитатели приятные. Чисто, уютно. Занятия наша воспитательница проводила хорошо - Славка неплохо усвоил те темы, которые проходили. А поиск сурдопедагога я пока отложила на осень. Цитирую: В Консерватории сказали - Александровна. Я про неё и говорила! "Музыка для всех" - это её методика. Я с ней уже связывалась, но занятия начинаются с осени. А вы занимались у неё? Как Вам, как ребёнку? Я весной разговаривала с Ольшанской из АРДИСа (координаты "Возвращения" дала мне она), думаю переговорить более подробно как раз о занятиях музыкой. М-да... А мне, получается, и поделиться-то больше нечем. У вас сейчас уже другие задачи, которые нам еще даже не видны Удачи Вам и вам |