|
|
|||||||
Мамочки спасибо за ответы . Сегодня прошли комиссию в логопед. садик, кот. славится как раз выведением малоговорящих и т.п. детей. Говорят у них есть суперлогопед, но в ясельной, мы уже в младшей будем, договоримся. Спасибо за настроение, я так поняла что к школе практически все вытягиваются, а то меня уже в садах запугали "Где Вы были раньше, так поздно начинаете, только спецшкола". Топик про развивалки и ссылки я уже постепенно почти весь изучила, тоже спасибо. Там я нашла в одной статье, что алалики и дети с ОНР отличаются тем, что первые понимают обобщения"обувь" и т.п., а ОНР нет. Тогда почему, я так понимаю, выход из алалии идет в ОНР? У ОНР ведь другая причина? Или это логопеды просто как описание уровня развития речи пишут? В НИИ ЛОР меня предупредили, что очень интенсивные занятия с алаликами могут при выходе дать заикание, т.к.речевой аппарат еще довольно слаб, а информации (пассивный слов. запас большой) выдать надо много. У кого-нибудь было подобное? Вы ходите-ходили на какие-нибудь музыкальные занятия, кроме сада? Володе нравится петь, танцевать, тянется играть на пианино(дома играет на большом синтезаторе), хочется отдать в худ. школу на занятия в выходные. Пение помогает при нашей проблеме? все таки учит регулировать дыхание + говорить нараспев легче. Кто ходил в речевой стационар на Бобруйской-Чапыгина? Как эффект? Занимались ли Вы с логопедом помимо садика? на каком этапе? Когда Ваши дети учились читать самостоятельно? Вовку сейчас уже интересуют буквы, ищет их в словах в книжках. Я не учу читать, боюсь научится, а там и писать не долго, вообще мотивацию говорить потеряет. Или меня уже клинит? |