|
|
|||||||
Ну, насчет "ММД- отмазка"- не соглашусь, наверно. Выраженность разная бывает. У нас сейчас тоже стоит ММД резидуально-органического генеза(с СДВ+ энурезом+психоастеническим синдромом+еще кучей всего типа моторной неловкости и пр- это если расшифровывать). И тоже 1, 5 года до школы. И тоже ходим в обычный сад.Тянем изо всех сил. Но ММД у нас , как говорится, на лицо. Я бы не сказала, что это отмазка- просто диагноз обобщающий все наши проблемы- остаточные явления ( и с моторикой-координацией, и с вниманием, и с произвольностью, и с речью ,и с логикой- мышлением и т.п.) Довести ребенка до нынешнего состояния- стоило нам таких усилий... К психологу ходим( еще к логопеду и социальному педагогу). Пока сложно давать прогнозы относительно возможности обучения в обычной школе. Интеллект- без вопросов, но отставание в развитии эмоциональной сферы, очень высокая отвлекаемость, плохая моторика, проблемы с речью и пр. могут не дать возможности( если не дозреет к школе) обучаться где-то массово. Вариант коррекционной школы- рассматривать пока даже не хотим. Шансы на обычную- пока высоки, прикладываем все усилия.Скорее, рассматриваем вариант частной школы с классами по 6-7 человек( этот вариант как раз для нас , правда материально тяжело). Знаю одно, что ближайшие лет 5 никакие спецшколы, гимназии и школы с уклоном нам не светят. Будем искать педагога в первую очередь. Кстати, у детей с ММД( даже в ярко выраженной форме)прекрасные перспективы в плане обучения( при условии постоянной медико-педагогической коррекции)- яркий тому пример - мой родной брат. |