garmoshka
(гость)
24/10/2005 03:21
Re: Группа неполного дня Васька, Петроградка. Помогите найти.

Мы отходили уже 2 недели. Нам очень нравится. Не могла даже ждать такого качества от домашнего по сути детского садика. Теперь обо всем по порядку. Постараюсь написать подробнее (благо Инет бесплатный ).
Занятия длятся 4 часа. Дважды едят: первый раз завтрак: чай и фрукты, второй раз обед. Еду приносят родители на всех, разогревают в микроволновке. Есть список, кто что любит и кому чего нельзя. Занимаются детки в 4-х комнатах, в двух создана Монтессори-среда, в одной мокрая зона, практическая жизнь и мастерская, в другой – все остальное, в третьей комнате – английский, в большом зале музыка. Все комнаты просторные, кроме одной, где проходит английский, но там очень уютно, в углу компьютер, в течение урока детки несколько раз смотрят слайды, клипы, игры. Все остальное время на уроке английского они занимаются с разными материалами. Разговаривает педагог только на английском, мамы тоже стараются по-русски ничего не говорить. За 4 занятия, что мы пока посетили, детки занимались знакомством с цветами, формами, зверями и др. разговорными словами. На каждом уроке эти темы обыгрывались по-разному. Английский проходит 2 раза в неделю где-то по 30-50 мин. в зависимости от состояния детей. Один раз в неделю проходит занятие по музыке, которое состоит из двух частей: групповой и индивидуальной работы. В группе дети слушают разную музыку, в том числе живую, играют, танцуют, музицируют на детских инструментах, знакомятся с начальной нотной грамотой и творчеством композиторов. Педагог играет на 3 музыкальных инструментах: фортепиано, флейте и скрипке. На индивидуальном занятии на этих настоящих взрослых инструментах дают поиграть ребенку. Моя была просто в бешеном восторге . После первого же занятия весь вечер и следующий день только и вспоминала про скрипочку. Занятия в Монтессори проходят 2 раза в день где-то по 45 минут каждое. Ну, тут моя стирала, гладила, мыла куклу, в общем, занималась общественно полезными делами. Также проявила интерес к письму!, что меня немного шокировала . Т.е. мне показалось, что ей еще рановато, но педагог сказала, что раз интерес проявился, значит, она уже готова. Ну и плюс рисование, лепка, знакомство с окружающим миром (сейчас активно обсуждается тема осени, что характерно ). По Изо тоже отдельный учитель. Итого три преподавателя в день. Детей сейчас 7 человек.
В общем мой главный вывод – все очень профессионально. Педагоги – высший класс .
А теперь недостатки:
1. Нет воспитателя. Он должен быть, но пока его нет. Вообще пока все детки с мамами и лично я в нем не испытала нехватки. Но когда детей нужно будет оставлять одних, кто будет переодевать штаны, сажать на горшок и мыть руки?
2. Засыпаем на обратной дороге. Для меня это очень тяжело, т.к. я езжу с вторым (грудным! ) ребенком. Дело не в нагрузке, а во времени, мы встаем рано, в 2 уже совсем спим на ходу, а надо еще до дома добраться. Пока приходится уходить на полчаса раньше, но, надеюсь, что ребенок адаптируется.