mamochka25
(гость)
22/03/2006 10:56
детская литература. помогите будущему редактору.

Дорогие Мамочки! Меня зовут Надежда. И я хочу обратиться к Вам с огромной просьбой! Мне бы очень хотелось услышать Ваше мнение о детской дошкольной литературе, выпускаемой сегодня нашими издательствами. Нравиться, не нравиться, каких произведений, может быть из Вашего детства, сегодня не хватает….. Дело в том, что я студентка университета печати и пишу курсовой проект, посвященный проблеме детской дошкольной литературы, и Ваше мнение будет для меня очень ценно и полезно. Могу еще добавить, что у меня есть дочь, ей почти 5 лет и именно эта тема очень близка для меня как для молодой мамы. Заранее благодарю всех. Успехов Вам и здоровья. С уважением Надежда.
И еще – меня тут сразу же попытались обвинить в чьей-то эксплуатации. Я никого не хочу эксплуатировать. Анализ книг, работы издательств и выпускаемой ими продукции я, по роду своей деятельности, прекрасно сделаю сама. Мне важно знать мнение о детской литературе в целом, мнение современных молодых родителей…


Алекс
(наш человек)
22/03/2006 11:04
Re: детская литература. помогите будущему редактору.

На мой взгляд, в последнее время ситуация с детской литературой начала нормализовываться. Стали появляться книги не только качественно исполненные "наружно" - на хорошей бумаге, в твердых обложках, с красивыми иллюстрациями, - но и с качественным "содержимым". Хотя легко можно найти (как мы нашли ) большую книгу сказок Шарля Перро с заголовком "Сказки братьев Грмм" А книжек-уродцев с картинками-монстрами и абсолютно никакими текстами - просто засилье. К сожалению, именно они в большинстве своем предлагаются в самых доступных для мамочек с детками точках - книжжных палатках, небольших магазинах. Причем, что печально, они ориентированы, как правило, на самых маленьких - от 0. То есть уже с рождения прививается такой вот "вкус"...