|
|
|||||||
Цитата: Ваше сообщение мне не кажется резким. возможно, моВё ответное слово Вам покажется таковым, не обижайтесь, пожалуйста. я тоже филолог и педагог в 1 флаконе. и точно знаю, что для обучения малышей англ. языку существуют специальные методики. во-первых, не стоит обучать языку в группах. даже в маленьких. групповые занятия возможны только после какого-то этапа. иначе будет как в Вашей ситуации- вершки без корешков. Цитата: на счВёт выдохнется: а когда у дистанции будет конец? со мной родители занимались очень много. в том числе и совсем непозволительными с Вашей точки зрения вещами: папа читал студентам лекции по матлогике и отрабатывал их на мне. я уже в 5 лет знала. что такое круги Эйлера...то есть со мной занмался он и математикой и логикой. дроби, все матем. действия я знала до школы. потом в школе были, конечно, проблемы, когда я задачи пыталась по-совему решать, а не как в учебнике. сейчас мне кажется, что это были не мои проблемы... кто мешает совмещать изо, лепку и прочее с другим языком? (кстати, я против танцев для мальчика. спорт- это другое дело. но позже.) я никуда своего сына не запихиваю, в садик он пока не ходит, на англ. язык в группу не отдаю, всем занимаюсь сама. раньше ходили в ЗВёрнышко, вальдорфскую группу, сейчас временный перерыв у нас...и слово "впихнуть" мне не кажется уместным. я просто предлагаю своему сыну то, что интересно мне самой, а его дело согласиться на мои предложения или отвергнуть их. и ещВё : скажите, как Вы развиваете логику, не изучая математику ? |