Филифьонка
(наш человек)
03/02/2004 23:24
Re: Английский язык с трВёх лет

Цитата:

Vanish сказал(а):
Я по образованию учитель английского и немецкого. В свое время работала в лицее, где преподавала английский для дошкольников. Младшая группа 3-4 года. Для меня это был кошмар. Дети еле говорят по-русски, а им уже пытаются какой-то незнакомый язык навязать. Все обучение у нас сводилось к играм, танцам и песням (иначе их ничему не научишь), и таким макаром на подсознательном уровне мы изучали язык. Все это было бестолково и мало эффективно, и не потому, что я плохой учитель, а потому, что иначе и быть не могло в этой возрастной группе.



Ваше сообщение мне не кажется резким. возможно, моВё ответное слово Вам покажется таковым, не обижайтесь, пожалуйста. я тоже филолог и педагог в 1 флаконе. и точно знаю, что для обучения малышей англ. языку существуют специальные методики. во-первых, не стоит обучать языку в группах. даже в маленьких. групповые занятия возможны только после какого-то этапа. иначе будет как в Вашей ситуации- вершки без корешков.
Цитата:


Меня все-таки иногда удивляют родители, готовые свое чадо чуть ли не с рождения пихнуть в какой-нибудь развивающий центр, кружок и т.д. Да пусть он лучше занимается изо, лепкой, нагружает пальчики, занятия на развитие моторики, физкультура, музыка, танцы. Ему и этого будет достаточно. Действительно, всему свое время. Мне как раз кажется, что сейчас у многих родителей принципиальная позиция впихнуть в ребенка как можно больше: и математику и чтение и английский и все сразу и сейчас.
ЗЫ. Не боитесь, что получив хороший старт (с ваших слов) ребенок просто выдохнется к концу дистанции.
ЗЫ. Я также против раннего обучения чтению и математике. Нужно развивать у ребенка логику и учить думать, а остальное приложится (когда время придет).
ЗЫ. Извините, если вам показалось мое сообщение излишне резким.