Филифьонка
(наш человек)
03/02/2004 23:24
Re: Английский язык с трВёх лет

Цитата:

Vanish сказал(а):
Я по образованию учитель английского и немецкого. В свое время работала в лицее, где преподавала английский для дошкольников. Младшая группа 3-4 года. Для меня это был кошмар. Дети еле говорят по-русски, а им уже пытаются какой-то незнакомый язык навязать. Все обучение у нас сводилось к играм, танцам и песням (иначе их ничему не научишь), и таким макаром на подсознательном уровне мы изучали язык. Все это было бестолково и мало эффективно, и не потому, что я плохой учитель, а потому, что иначе и быть не могло в этой возрастной группе.



Ваше сообщение мне не кажется резким. возможно, моВё ответное слово Вам покажется таковым, не обижайтесь, пожалуйста. я тоже филолог и педагог в 1 флаконе. и точно знаю, что для обучения малышей англ. языку существуют специальные методики. во-первых, не стоит обучать языку в группах. даже в маленьких. групповые занятия возможны только после какого-то этапа. иначе будет как в Вашей ситуации- вершки без корешков.
Цитата:


Меня все-таки иногда удивляют родители, готовые свое чадо чуть ли не с рождения пихнуть в какой-нибудь развивающий центр, кружок и т.д. Да пусть он лучше занимается изо, лепкой, нагружает пальчики, занятия на развитие моторики, физкультура, музыка, танцы. Ему и этого будет достаточно. Действительно, всему свое время. Мне как раз кажется, что сейчас у многих родителей принципиальная позиция впихнуть в ребенка как можно больше: и математику и чтение и английский и все сразу и сейчас.
ЗЫ. Не боитесь, что получив хороший старт (с ваших слов) ребенок просто выдохнется к концу дистанции.
ЗЫ. Я также против раннего обучения чтению и математике. Нужно развивать у ребенка логику и учить думать, а остальное приложится (когда время придет).
ЗЫ. Извините, если вам показалось мое сообщение излишне резким.




на счВёт выдохнется: а когда у дистанции будет конец? со мной родители занимались очень много. в том числе и совсем непозволительными с Вашей точки зрения вещами: папа читал студентам лекции по матлогике и отрабатывал их на мне. я уже в 5 лет знала. что такое круги Эйлера...то есть со мной занмался он и математикой и логикой. дроби, все матем. действия я знала до школы. потом в школе были, конечно, проблемы, когда я задачи пыталась по-совему решать, а не как в учебнике. сейчас мне кажется, что это были не мои проблемы...
кто мешает совмещать изо, лепку и прочее с другим языком? (кстати, я против танцев для мальчика. спорт- это другое дело. но позже.)
я никуда своего сына не запихиваю, в садик он пока не ходит, на англ. язык в группу не отдаю, всем занимаюсь сама. раньше ходили в ЗВёрнышко, вальдорфскую группу, сейчас временный перерыв у нас...и слово "впихнуть" мне не кажется уместным. я просто предлагаю своему сыну то, что интересно мне самой, а его дело согласиться на мои предложения или отвергнуть их.
и ещВё : скажите, как Вы развиваете логику, не изучая математику ?