Татиана
(наш человек)
23/03/2006 12:38
Re: А если в ДЕТСАД не ходить, чего будет?

Цитирую:

Цитирую:


Конечно, общение важно, но не 10 же часов в день! Для маленького ребенка это огромная нагрузка - нахождение полный день в коллективе других детей.
Хотя, выходить на работу хочеться с каждым днем все меньше и меньше



В том-то и дело,что зачастую мамы которым не нравиться работа прикрываются этим и не хотят отдавать ребенка в сад.Никого не хочу обидеть,но с психологической точки зрения это так и выглядит.Знаете,это как со вторым ребенком,мамы говорят,что нет финансов и прочее прочее,а на самом деле многие просто не хотят говорить что они элементарно НЕ ХОТЯТ второго(и это нормально-не хотеть),но наше общество стереотипно!Если вы скажете,что не хотите идти на работу(и вы имеете на это право-так сказать),то прекрасно понимаете,что в вас тапки полетят.Вот отсюда и говорят,что "ребеночка жалко" и все такое.
А по 10 часов.....ну это только от вас зависит,можете и после обда забирать,получиться как развивалка.



Точно-точно! Только ленивые мамы своими детьми занимаются и на работу не выходят ( на дому подрабатывают еще, лентяйки ).
У трудолюбивых мам дети все как один с утра до вечера в саду.
Я вам по секрету скажу, что работать, имея достаточно приличное образование, ЛЕГЧЕ - сравниваю по собственному опыту. Укладку шпал и т.п. не имею ввиду, конечно. Ну и работать так, чтобы уже после обеда ребенка забирать ( при условии, что ему нравится в садике ) - это очень приятный вариант, только где ж такая работа? Если только дворником...

Тема "домашние мамы - лентяйки и курицы, а работающие мамы - не лентяйки, но кукушки" стара и скучна. Но вопрос у автора топика был совсем другой! Наверное, был интересен как раз опыт нехождения в сад. Опыт такой мало у кого, но есть. И он скорее положительный в большинстве случаев.
А что касается замечания о времени, проведенном ребенком в коллективе, то есть у психологов зарубежных такой норматив для детей дошкольного возраста - не более 20 часов в неделю. Больше - перегрузка для нервной системы.