ola
(ветеран)
12/01/2006 14:08
Re: Образ жизни домашнего ребенка от 2.5до3х лет интересует

Мы в сад не ходим, потому что до 1,7 я сидела дома, потом работала на полставки, летом была в отпуске 1,5 месяца, потом меняла работу - сидела дома. При наличии бабушки и прабабушки необходимости идти в сад в такой ситуации не было, а в необходимости хождения туда до 3-х лет для "социализации" лично я очень сильно сомневаюсь.
Поля просыпается от 9 до 10, может, проснувшись, еще поваляться в кроватке. Дальнейшие телодвижения зависят от того, какой это день недели
В понедельник у нее танцевально-гимнастические занятия дома вечером. Кстати, я не очень довольна нашей преподавательницей, поэтому если у кого-нибудь есть на примете человек, который может индивидуально заняться танцами с МАЛЕНЬКОЙ девочкой, буду благодарна за информацию.
Во вторник в 16.30 – занятия ИЗО+развивалки. Прогулка – по пути на занятия и с занятий (вечером – уже со мной, я ее встречаю)
В среду к 11 ходит на английский, соответственно, надо успеть позавтракать, одеться и дойти - если вышли достаточно рано, идут с бабушкой, не торопясь, получается небольшая прогулка. После английского - еще небольшая прогулка до прабабушки, где Поля и гостит до вечера, пока я ее не заберу.
В четверг – с 10.00 занятия музыкой час – полтора, преподавательница приходит домой.
В пятницу – свободный день J
Когда нет занятий «на выходе» в хорошую погоду и не болея могут погулять с бабушкой по окрестностям, в плохую – сидят дома, развлекаются как могут – читают, играют, смотрят мультики, занимаются уборкой J и т.п. Днем Полька не спит, укладываемся вечером тоже от 9 до 10. Буду пытаться пристроить ее с осени в садик, но без упора – попадем туда, куда хочется – хорошо, нет – найдем чем заняться не ходя в сад. Английский и музыку точно не бросим – значит, два дня в неделю в сад будем ходить на полдня. А также утром хотелось бы приходить к 10 и т.п., наверное, слишком много условий для муниципального садика. А платить за частный при таком посещении – жаба душит.
Что умеем: естесственно, ходим на горшок, едим ложкой, пьем из чашки. Одеваться-раздеваться не очень. Т.е. расстегнуть молнию, снять куртку, кофту, носки – это можем, а вот пуговицы – нет, шнурки развязать – под настроение.
Знает свои, мои, бабушкины и прабабушкины фамилию имя отчество (у папы фамилия другая – пока не выучили), имена-отчества всех учителей, имена всех своих подружек и друзей, и их мам, свой адрес.
Цвета – все, размеры (длинный-короткий, широкий-узкий), соображает лево-право, между и т.д.
Считаем до 10 уверенно, до 20 – через пень-колоду, математические действия в пределах трех J Буквы знает все, может читать слоги или просто короткие слова (раз, гном и т.п.) Знает довольно много стихов наизусть, любит читать их наизусть и «наоборот», т.е. добавлять «не» там, где его нет и убирать там, где есть. А еще любит стихи и рассказы сочинять сама. Играет в съедобное-несъедобное, просто в слова. Песни поет, с ипровизациями. В общем, все, что касается «болтологии» - на ура! А то, что требует усидчивости и определенной тщательности – так себе. Например, паззлы складывать – она соображает, как их надо собирать, но, найдя без проблем два-три-четыре кусочка, бросает это занятие. И так со многими занятиями.
А, еще любит по детской карте мира «погулять» и опять же поговорить об этом