|
|
|||||||
Нам сейчас 2,4. Ходим с сентября. Прошлый год сидела дома с няней и 2 р в неделю с бабушкой. Долго ковырялись в садиках, выбрали, на мой взгляд, очень удачно. Эту воспитательницу рекомендовали несколько родителей, чьи дети уже в школу ходят. На практике теперь видим, что эт обыли не просто слова. Воспитатель - супер! Я не сторонница садика для малышей (по возможности). Отдали в садик по след. причинам: 1. Очень хотели попасть именно к этой воспитательнице. 2. В эту же группу пошли две наши подруги, дочка практически без проблем адаптировалась. 3. Очень нравится общаться с детьми, а на площадках уже сейчас пустовато стало, нашего возраста мало. 4. Я хотела, чтобы девочка научилась слушать в группе детей 1 взрослого. До садика был 1 взрослый на 1 ребенка. В садике действительно пришлось учиться слушать в коллективе. На след. год планируем идти в муз. школу на групповые занятия, и такое умение нам будет на пользу. Первые два мес. водила только до 12 часов, т.е. на завтрак, занятия и обед. Потом забирала няня. Конечно, меня трясло, я не сводила глаз с часов и только после 12.00 могла выдохгнуть и работать спокойно. Но потом, видя, что все хорошо, успокоилась. Сейчас 2 раза в неделю оставляю на дневной сон (после нескольких просьб самого ребенка оставить его). Забирают в 15.30-16.00 Самая серьезная угроза у нас - "будешь плохо себя вести (и т.п.), в садик не пойдешь!" Нужен или не нужен садик - решать только конкретным родителям конкретного ребенка. Есть дети, которые просто не могут ходить в сад, не адаптируются там и все. Есть детки со слабым иммунитетом, которые болеют от каждого чиха. Есть отвратительные садики и воспитатели. Я думаю, что для начала вам стоит поискать садик с хорошей репутацией, воспитателя. Между делом, понаблюдать, как группы детей гуляют, чем воспитатели и КАК занимаются с детками. Знаю, есть садики-группы, в которые приводят ребенка утром и забирают через 3 часа. Вроде как и не настоящий садик (только занятия), а вроде и без мамы, т.е. получает какие-то навыки самостоятельности в поведении. |