Чучундрик
(участник)
24/08/2005 15:26
Профилактика глистов?!

Подскажите пожалуйста. Делаете ли вы что нибудь для профилактики глистов? Мне сказали, что в конце лета это делать не помешало бы. В последнее время сыночек постоянно попу чешет. Может кто что знает, подскажите.

pima
(старожил)
24/08/2005 16:06
Re: Профилактика глистов?!

У меня тоже! Я правда не разбираюсь в глистах, энтеробиз - это кто? Или другие звери?
А для профилактики я думаю и в аптеке посоветовать могут.


МамаМария
(старожил)
24/08/2005 16:15
Re: Профилактика глистов?!

Нам наша педиатр сказала, что в конце лета пропишет нам таблетки однократного приема против глистов. Их принемать рекомендуетс почти всем, т.к. в анализах найти у детак что-либо трудно. А после летних песочниц...
Но мы пока с дачи не приехали и поетому название сообщить не могу.
А маме и папе - декарис тоже не помешает.


pima
(старожил)
24/08/2005 16:19
Re: Профилактика глистов?!

Эта таблетка вроде иммунитет здорово повышает, полезная вещь.
А что, если чешит то скорей всего есть?


Джулиана
(старожил)
24/08/2005 16:36
Re: Профилактика глистов?!

При энтеробиозе еще ночью зубами скрипит,и чешет тоже больше ночью и вечером

pima
(старожил)
24/08/2005 16:49
Re: Профилактика глистов?!

Не, энтеробиоза нет. А чесался днем. Стоит заморачиваться по этому поводу?

Чучундрик
(участник)
24/08/2005 22:39
Re: Профилактика глистов?!

Пообщалась сегодня на эту тему с аптекарьшой и она мне посоветовала ПИРАНТЕЛ (суспензия), я купила. Стоит 34р. В аннотации ничего по поводу профилактики не написано. Но...я решила дать своему детю 2,5 мл в день всего два дня. Но для начала врачу позвоню, посоветуюсь.

Nix
(элита)
24/08/2005 23:38
Re: Профилактика глистов?!

Да уж лучше посоветуйтесь. И пирантел, и декарис лекарства серьезные. Иммунитет они не повышают, а вполне себе прибивают имеющихся глистов. Это не профилактика, это прогонка глистов на всякий случай, тк анализы действительно часто малоинформативны.