Панамка Цитирую:
Спасибо за то, что дочитали, а если как-то прокомментируете, буду очень благодарна.
А вот я бы первый вариант отмела, т.к. как показывает практика, если был конфликт на этой почве ,значит, он еще даст о себе знать. Когда? Да сразу как деть заплачет и ты на это снова отреагируешь при ней. Я бы попоросила прийти другую массажистку по страховке - познакомилась, поговорила, СРАЗУ бы рассказала, что именно меня не устраивало в прошлой массажистке и каких приемчиков с твоим ребенком ты не приемлешь. ИМХО, когда такие вещи сразу обсуждаются - итог максимально подходит обоим сторонам. Это все ИМХО, удачи! Не расстраивайся. И еще, я считаю, ваша массажистка однозначно не права и не должна была так себя вести, должна была объяснить, что именно такой массаж необходим. А уж никак не переходить на личности. потому что она вам оказывает услугу, за которую ей платят, и как и везде святым для нее должно быть - клиент всегда прав. Тем более, если это мамочка, которая переживает оттого, что ее ребенок плачет. ИМХО.
|