|
|
|||||||
olesia_iakovleva, Ксеня да, держим над тазиком, когда малышка определенные звуки издает - кряхтит, возится (когда спит или на руках), характерно хныкает (когда бодрится). Мы с папой уже настроились - достаточно хорошо понимаем. Да и малышка тоже соображает: ночью почти не писается, какается крайне редко, после прогулки памперсы 2 раза через один сухие, и над тазиком долго ждать не приходится (5 минут - редко). Нырять нас учила инструктор в 3 недели из мед.центра Ришар (тогда болько его нашла, а страховку еще делали). Сейчас уже скучно стало делать все как инструктор показывала - сами что-то новое придумываем, осторожно конечно. Стишки (:для физкультуры и так) Я не тятькин сын, Я не мамкин сын, Я на елке рос, Меня ветер снес, Я упал на пенек, Стал кудрявый паренек! Ой, качи, качи, качи, Приехали торгачи, Подавали калачи. Прибежал мальчишка, Схватил калачишко. Ой, лады, лады, лады, Не посажены сады, Недосуг-то поливать, Надо в ладушки играть (или: "Надо детку целовать!" - и поцеловать!) - все из книги Стробыкиной Потягуни — потягушечки, От носочков до макушечки, Мы потянемся-потянемся, Маленькими не останемся. Вот уже растем, Растем, Растем! Ну, и про сороку-белобоку; про комариков на воздушном шарике и разные известные сказки. |