Ann
(наш человек)
29/09/2005 19:50
Re: Августяшки и околоавгустяшки Осенью-2 :)))

Цитирую:

Может все-таки не к 5 , Темик держит ее в руке, сам беерт, когда на пузо кладу, а потом отводит руку в сторону и над полом разжимает пальцы, грохот тсрашный. Сам вздрагивает, после этого сколько не пихай не возьмет, через несколько часов можно обратно положить, он ее возьмет в руку и так далее. Может она ему мешает, когда на пузе лежит




Маша, я все-таки думаю, что у Темика это случайность. Может быть, он проводит раскрытой ладошкой по пузику, а игрушка попадает ему в ручку? В два месяца осознанные манипуляции с предметами вроде бы еще невозможны. Вот, что я нашла в и-нете:

В первый месяц жизни младенец еще очень беспомощен и не способен играть самостоятельно, поэтому погремушку ему демонстрирует взрослый. Причем, делать это нужно так, чтобы заинтересовать кроху и заставить его плавно следить взглядом за ее перемещением, а также сосредотачиваться на игрушке зрительно и прислушиваться к ее звучанию. У новорожденного быстро устанавливается взаимосвязь между звуком погремушки и ее появлением, игрушка стимулирует первую улыбку малыша, так как в сознании крохи она связана с близким человеком, который ее постоянно показывает.

На втором месяце ручку погремушки можно вложить малышу в ладошку, развивая кожные ощущения и хватательный навык. Постепенно ребенок учится удерживать ее довольно длительное время, подносит к лицу, касается язычком и губами.

С двух с половиной месяцев, показывая игрушку, пора учить ребенка тянуться к ней, разжимать заранее пальчики, чтобы схватить и удержать.

С трех месяцев малыш сам направляет к погремушке свои ручки и берет ее из рук взрослого, а также хватает и удерживает, находясь при этом в разных положениях: на спине, на боку, на животе, на руках другого близкого человека. Научившись зажимать игрушку в кулачке, малыш начинает рассматривать ее, отодвигать и вновь приближать, и конечно, обследует ротиком.

К концу первого полугодия ребенок легко перекладывает погремушку из одной ручки в другую, может держать по игрушке в каждой руке, рассматривать их - сразу две или поочередно.