Flamishka
(частый гость)
11/03/2006 22:41
Re: Кто пользуется доставкой?

Сегодня первый раз
получила товар через Интернет-магазин (www.babytoy.ru). Заказ сделала позавчера вечером. Днем в пятницу (на следующий день) мне позвонили, уточнили детали. Вечером - второй звонок. Менеджер сказала, что заказ собран и они могут его доставить завтра после 14. Я попросила после 15.00, так как сегодня сама работала и с утра никого не было дома. Мы договорились.
Сегодня в 14:40 (счастье, что я успела прискакать, хотела зайти в магазин, но в последний момент передумала, дома ещё никого не было. А до назначенного времени было ещё 20 минут. Интересно, что бы делал курьер - стал бы ждать под дверями или нет) раздался звонок в дверь, приехал курьер.
Точнее целых два. Причем две примечательные личности - на мой взгляд два подростка (18 лет точно нет). Ни здрасте, ни до свидания. Ни одной не только вежливой фразы, но даже мало-мальски связной. Никаких попыток с их стороны продемонстрировать товар и его соответсвие заказанному. На счете, который мне оставили, всё написано (и наименование, и сумма, и печать), вот только ни одиного адреса конторы (реального) или городского телефона. Молодым люди явно торопились и были не очень довольны, что я стала при них проверять целостность и качество товара. Всё было в порядке, но вот электрическую игрушку, естественно оказалось невозможным проверить из-за отсутствия батареек. Но и тут всё в порядке, когда мы уже потом их купили и вставили - игрушка заработала.
При расчете курьеры мне сразу заявили, что сдачи у них нет. После этого я уже внутри немного закипела (не люблю подобных заявлений, считаю их завуалированным вымогательством чаевых) и чаевых на стала давать. Хотя первоначально собиралась.
В целом, опыт все-таки достаточно удачный. Не смотря на все мои собственные ошибки.
Выводы. В этих магазинах лучше не приобретать товары, у которых качество невозможно проверить быстро или вещь для длительного пользования и у неё есть гарантия. Неизвестно, куда потом обращаться, если что не так. Второе - нужно уточнять у менеджеров, что делать если товар не соответствует тому, что Вы заказывали. Третье. Все-таки хотелось бы знать, где расположен офис компании.