IrinaVova
(частый гость)
07/01/2006 04:43
Посоветуйте собаку с которой можно не гулять.

Хочу собаку, но гулять каждый день по два-три раза точно не получится. Один раз, вечером - реально.
Есть такие собачки, которые как кошки могут в туалет на лоток ходить? да и размер очень маленький интересует.

Спасибо всем за советы. В собаках не разбираюсь абсолютно.


Nadyushka
(элита)
07/01/2006 05:12
Re: Посоветуйте собаку с которой можно не гулять.

А почему кошку не хотите - с такой жизнь то?

Natalena
(участник)
07/01/2006 11:20
Re: Посоветуйте собаку с которой можно не гулять.

У мнея кокер-спаниель американский, я с ней не гуляю. Она выставочная, в шерсти. Нет, я гуляю зимой в снегу и летом в сухую погоду. В слякоть нет. И чувствует она себя прекрасно.


Вот. С такой белой шерстью особо не погуляешь.

Не гуляют с йорками, мопсами, и с маленькими породами.


Лиана 80
(старожил)
07/01/2006 11:55
Re: Посоветуйте собаку с которой можно не гулять.

Бред какой-то.Как можно с собакой не гулять? Хотя бы один раз в день ИМХО нужно выводить питомца воздухом подышать,да и нужду справить.
Это что же получается,все выстовочные собаки и светлого окраса в слякоть и дождь сидят дома?????


Kerry
(участник)
07/01/2006 12:15
Re: Посоветуйте собаку с которой можно не гулять.

Могу предложит 2-х мес. щенка той-терьера. От Гранд Чемпиона России. Из лучшего питомника города. Гулять не надо, ходят в лоток. Вес - 2 кг. размер 22-23 см.

Настенка
(элита)
07/01/2006 12:21
Re: Посоветуйте собаку с которой можно не гулять.

У моей бабушки - московский той-терер. Бабушка периодически очень плохо себя чувствует и не может выйти гулять с песиком. Он не переживает и отлично ходт на газетку. Как кошак. А сейчас, когда кругом выстрелы и взрывы - его вообще не вытащить на улицу - сразу поворачивает домой.

Кле0
(ветеран)
07/01/2006 15:52
Re: Посоветуйте собаку с которой можно не гулять.

той-терьеры, китайские хохлатые- спокойно пользуются лотком

Natalena
(участник)
07/01/2006 15:53