Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Планирование и беременность >> Беременность - месяц за месяцем

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | >> (показать все)
Becky
ветеран


Регистрация: 01/04/2004
Сообщения: 724
Из: USA, MD и иногда DC
Re: Пузиком вперед в****АВГУСТ**** мы идём!!! [Re: Птица]
      #2386112 - 22/02/2006 21:13

Гера, какая ты молодец, что новый топик завела! А за табличку отдельное

Цитирую:

ты бы хоть рассказала про себя! Чего вы там в Америке делаете?Как оказались?Будете там жить или сюда вернётесь?
Или это очень лично?






Вот, кому про Америку интересно, так могу рассказать. А про себя я не очень умею. Оказалась я тут исключительно по работе, до этого работали с мужем в Европе, получили интересное предложение и.. не смогли отказаться. Я врач, но занимаюсь исследованиями всякими, вот так и получилось, что мои интересы и интересы работодателей совпали по многим направлением Так что пока порабoтаем, а в Питер я завсегда рада вернуться
Я люблю Европу, в Америке мне тоже нравится, дома вообще супер, так что, наверное, я космополит. Люблю путешествовать и могу много всякого про разные страны рассказать, так что если куда соберетесь, я с удовольствием всякого порасскажу.